воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Чтобы не скучать)))


За окном мороз крепчает.....-42.... Не погуляешь, по крайней мере дети точно гулять не пойдут, а я бегаю в магазин и радостно вдыхаю чистый звенящий воздух - люблю зиму!
Но из-за негулятельной погоды дети весь день дома, и надо приложить очень много усилий, фантазии и терпения, чтобы не дать им заскучать....трудно, но интересно)
За время, что сайт гисметео грозит штормовым предупреждением, мы успели сшить заячьи уши для Надюшкиного костюма
Правда мерил их Мишка))
Пекли имбирное печенье, а потом смотрели сказки и хрустели ёлочками, домиками и медвежатами)))
Сделали кормушку для птиц, дети старательно украсили ее аппликациями - солнышком, деревом и ёлочкой - чтобы птичкам было красивее и радостнее)))
Съели два кг яблок, 1 кг хурмы, много мандаринов, выпили бочку чая с лимоном,соорудили горку из диванных подушек, Надя сочинила две песни про маму:
"Моя мама! Ах, моя мама! Самая лучшая мама на свете! На свете! На свете! На свееетеееее!!!! Моя мама учила меня ходить! И учила меня кушать! И какать! И я так люблю мою маму! А она любит меня! И немножко Ваню! И сильно Мишку! А мама лучшая мояяяяяя!"
вторая песня такая же, только про то, как мама любит конфеты)))))
У меня совсем нет сил и времени на рукоделки для себя, на подготовку к Новому Году и Ваниному Дню Рождения(угораздило парня родиться 2-го января))))), но зато мне не скучно;)))


1 комментарий:

  1. Юля ,ты будешь смеятся -у меня До сегодняшнего дня ,последнее сообщение было про Медвежонка.....а сегодня вон сколько открылось ...не перечитать!!

    ОтветитьУдалить