среда, 30 апреля 2014 г.

Лалалупси Цветочек своими руками))


На омском мамском форуме у меня есть своя рукодельная темка - стол заказов))
В этом месяце я объявила там акцию "НА ПРОБУ...-30%", суть которой заключалась в том, что я выставляю картинки игрушек, которые давно хотела сшить(ну, ведь у каждого есть хотелки, до которых все руки не доходят, не так ли?)))) и первый заказчик получал скидку на куклу из этого списка 30%))) Этакая завлекалочка и совмещение приятного с полезным))
Так вот в рамках этой акции были и вальдорфские малыши, и сегодняшняя девочка - необычная куколка Лалалупси))
Лалалупси - это куклы с большими круглыми головами, глазками-пуговками и обязательно с милым питомцем)
Мой вариант вышел вот таким: лен, американские хлопки, х/б кружево, жесткая сетка, фетр, флис, детская пряжа, тикотаж х/б и ПУГОВИЦЫ))) Рост девочки 35см, рост бабочки 10см))


А это прототип моей куколки, похоже?))


 В акции была еще одна участница - так что ждите скоро новую куклеху)))

10 комментариев:

  1. Какая классная)))) Здорово похожа на прототип! Очень клевая.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как похожа! Классная куколка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная! Очень похожа. Даже еще лучше получилась)).

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно похожа! И даже лучше) Она настоящая)

    ОтветитьУдалить
  5. НАконец-то! Когда смотрела рекламу про этих куколок- каждый раз приходила мысль- эти куклы отличный прототип для того, чтобы шить этих кукол из ткани- ни получатся и теплее и мягче и уютнее. Наконец-то я в этом убедилась! Ткань, ниточки и живые пуговки гораздо лучше подходят этой девочке, чем холодный и бездушный пластик. А до чего питомец зелененький чудесен! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! На самом деле оказалась не простая работа, но очень интересная)) Уже есть заказ на новую Лалалупси - я этому безумно рада, т.к. самой нравятся эти смешные куклехи))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. класс! мне самой нравятся эти куколки)а тут своими руками! вот здорово!)))

    ОтветитьУдалить