вторник, 18 декабря 2012 г.

В ожидании праздника...

Вот чем хорошо месяц декабрь? А тем, что приближение Нового Года и маме позволяет примерить роль злостного манипулятора, и слегка облегчить себе жизнь в ритме предпраздничной суеты))) На любое недопустимое поведение детей, я делаю строгое лицо и говорю, что об этом факте надо незамедлительно сообщить Деду Морозу - пусть он еще раз подумает дарить ли подарок таким непослушным детям.....и словно по волшебству мелкие бесенята превращаются в смиренных ангелов) Особенно удачно это работает с Надей....не в силу возраста, а в силу ее несносного(на данный период времени) характер и большого объема легких - визжит она по поводу и без оного((( Визг ее заставляет уши сворачиваться в трубочку, оконные стекла - звенеть, а мамину голову - болеть((
Вот и сегодня - дети не слушаются, шалят, Надя отстаивает свою позицию любимым средством.......я не выдерживаю и произношу сакраментальную фразу, тут же Надя, с улыбкой хитрой лисицы, сладеньким голосом начинает вещать:"Мамочка, Ваня такой апасЮсий(непослушный)! Дед Моёз(мороз) ему не принесет подарочек, а мне принесет - я добая(добрая) и замечательная девочка!!! Мамочка, ты что - сердИшься(ударения в словах она ставит самым неожиданным образом)??? Мамочка, не надо - я же твоя помощница, я Мишку накормлю и посуду помою......и вырасту......и замужем буду......и малявков у меня будет.....(перебирает пальцы руки)......МНОГО!!! Мы же твоя СЕЕЕЕМЬЯЯЯЯЯ!!!"
Сказать, что я растрогалась - ничего не сказать.......откуда в этой трехлетней голове такие мысли, откуда она такие слова берет......как быстро они растут.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий