пятница, 1 августа 2014 г.

И снова ярмарка!!!

Завтра, уже завтра!
Приглашаю всех на праздник - День Рождения нашего любимого города Омска! Меня можно будет найти завтра на Зеленом острове, где будет проходить фестиваль средневековой культуры "Щит Сибири". Буду в костюмированной части ярмарки))
В воскресенье жду всех на Партизанской, в выставочном сквере "Флоры".
Со мной поедут зайчики, гномики, гороховый лис, мальчик Витя со своим самолетиком, Юлка с подругами, три замечательных сестренки - чердачные куклешки(я их таки сшила! ручки давно чесались и вот вдохновение пришло)) все три разные-разные вышли!), и обожаемые мною куколки стилизованные под народные - благополучницы, зерновушки, валдайские колокольчики, еще собирались медведики-примитивчики и фетровые брошки, но они стесняются - так что не знаю пока))))
Всех угощу сладенькой конфеткой, а желающие смогут получить у меня купончик с 10% скидкой на обучение в НОУ УПК Сервис, где сейчас учусь я....там можно пройти обучение по разным специальностям - портной, закройщик, парикмахер, визажист, маникюрша, дизайн ногтей, мастер по наращиванию ногтей. Интересно? Тогда - добро пожаловать!
Приходите все-все-все!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий