воскресенье, 29 июня 2014 г.

Наградка и новости))

Очень интересную наградку получила от Анюты, с детства люблю всякие анкетки заполнять))
По условиям надо:
* ответить на вопросы дарителя
* одарить блоги с ПЧ меньше 200
* задать свои вопросы

1. Что делаете, когда от творчества начинает тошнить?

Давно такого не было, чаще хочется, но времени не хватает)) Но было-было, что уж кривить душой....тогда просто откладывала все-все-все в долгий ящик, наводила идеальный порядок на своем рабочем столе(обычно там творческий хаос) ииии.....вскоре меня начинало тошнить от пустого стола)))))
2.Что такое любовь?

Это такой...риторический вопрос, но я постараюсь ответить. Для меня любовь - это не чувство, это стиль жизни. Люблю своего мужа и детей, родителей и родных, друзей и знакомых, людей вокруг. Люблю свою малую и большую Родину, свой дом, люблю лес, своих смешных уток-бегунов))
Люблю творчество во всех его проявлениях...
Любить - это, как дышать, только еще лучше))

3. Что вы делаете. как делали ваши родители, и чего не делаете, что делали ваши родители?

Хммм....с ходу так и не скажешь)
Так же, как и мама когда-то на нас, ворчу в воскресное утро на детей:"Неужели вы не можете поиграть полчасика тихоооо?!"))) Стараюсь помириться с детьми до сна, если вдруг поссорились....нельзя ложиться спать в ссоре))
Родители отправляли нас на лето к бабушкам в деревню....у нас бабушки в деревне нет, мы сами в деревне живем - поэтому мы детей никуда на лето не отправляем))
4. Зависите ли вы от оценки окружающими ваших работ?

Скорее - да, чем - нет. Но у меня есть любимчики среди моих игрушек вопреки общественному мнению))
5. Для чего вы ведете блог?

Для себя в первую очередь - хочется видеть свой рост в творчестве, для общения - во вторую, ну, и для продвижения своих изделий тоже - удобнее в визитке указать адрес блога или сказать его название и люди смогут увидеть большинство моих работ в одном месте)
6. На какого потребителя расчитаны ваши работы? (портрет из пары слов)

Портрет выйдет не однозначным...в большинстве своем мои игрушки для детей от 0 до 99 лет))
7. Как много денег вы тратите на творчество?

Примерно 20% от своего личного дохода в месяц, семейный бюджет стараюсь в это дело не вмешивать))
8. С какого возраста занимаетесь рукоделием?

Смотря что считать отправной точкой...первую типатильду сшила будучи беременной дочерью, в 2009 году. Потом были редкие и разрозненные изделия, после рождения младшего сына увлеклась игрушкой более серьезно.
9. Есть ли такой вид творчества, который вы не понимаете и не приемлете?

Есть вещи, которые мне не нравятся, но они все имеют право быть - мое мнение ведь не последняя инстанция)))
10. Назовите три ваших достоинства.

Ха-ха! Очень хороший вопрос! Очень! Я учусь в последнее время себя любить, так что самое оно))
Итак, что же-что же?
Наверное самое главное мое достоинство - это то, что я живу по принципу Полианны: в любой ситуации ищу позитив и стараюсь вынести из нее жизненный урок(кто еще не читал эту потрясающую книгу - обязательно прочтите, и дайте своим детям почитать!!!)
Я почти никогда не ссорюсь с людьми, просто исключаю неприятных индивидуумов из поля зрения. Тоже так по-детски, но работает качественно - не вижу, не думаю, не переживаю)))
Люблю учиться!
Все? Три? Ну, и хватит, а то еще перехвалю себя))
11. Назовите самое-самое событие последнего года лично для вас.

Парам-пам-пам....задумалась. Наверное это то, что я пошла учиться, п.ч все остальное - это приятные события, но не исключительно для меня, а для многих близких мне людей.
Уже целую неделю я учусь на портного! Интересно, переживательно, местами не просто(промышленная швейная машинка - это зверь страшный)))

Именно по этой причине мне катастрофически не хватает времени и свои вопросы я дарю всем-всем желающим(блоги с ПЧ менее 200) - ЗАБИРАЙТЕ НАГРАДКУ, девочки!!!
Обязательно отмечайтесь в комментариях после того, как ответите - с удовольствием почитаю, и думаю - не я одна)))


Вопросы:
1.Как именно Вы пришли к тому виду творчества, которым занимаетесь сейчас? Почему именно оно, а не другое?
2. Чему бы Вы хотели научиться еще - в творческом плане и в жизни вообще)?
3. Ведение блога - как Вы пытаетесь привлекать и заинтересовывать ПЧ?
4. Как вы организовываете свой режим дня, чтобы совмещать рукоделие, семью и работу?
5. Название Вашего блога - почему именно так?
6. Есть что-то, чему Вы так и не смогли научиться? Это огорчило Вас?
7. Дарили ли Вам рукодельные подарки? Какие особенно запомнились? Что испытывали при получении таких даров?
8. Бывает ли так, что готовая работа Вам не нравиться? Что делать в таком случае?
9. Курьезы, ляпы в рукоделии. Бывало? Расскажите.


10. Какие инструменты или приспособления для творчества мечтаете приобрести?
11. Самое любимое Ваше изделие?


И бонусный вопрос для омичек)))

Девочки кто встречал в магазинах города вот такой сантиметр? Адреса, явки, пароли))

Аня, большое спасибо за вопросы!

5 комментариев:

  1. Юля, спасибо за то, что подхватила эстафету! Ответы заинтересовали, в некоторых вопросах наши мнения совпадают.
    П.С. Фото не открывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Фото тоже не открылось, думала только у меня, но я не одна)) Интересно посмотреть сантиметр, может знаю где продают))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а вот так видно?
    http://pim.com.ua/images/produkcija/lenta/lenta_7.jpg
    Странно - у меня фото открывается....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылке тоже не хочет показываться)), ругается : "Уважаемые пользователи!
      Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен."

      Удалить
    2. ничего не понимаю((( на другом ресурсе - видно фото...

      Удалить