понедельник, 16 июня 2014 г.

Мой дебют на ярмарке))



В это воскресенье в самом центре Омска состоялось совершенно волшебное мероприятие - "Творческий пикник"!!!
Попала я на него совершенно случайно - отправила заявку за компанию с подругой, а ее - рааааз, и одобрили)) Волновалась очень, долго готовилась(зайцы мне теперь долго во снах являться будут)))), и вот он - день Х, настал!
Достаточно камерная обстановка, по-домашнему уютная, располагающая к неспешному общению, интересная программа, приятная музыка, яркие танцы, вкусности от вегетарианского кафе "Говинда"(меня в самое сердце поразили самосы с тыквой и яблоками, и имбирный чай), и много-много-много улыбок!
Погода щедро одарила Омск теплом в этот день, хотя прогноз был не слишком радужным - обещали дождь и прохладу.


                      
Витя.....дом не нашел, поэтому позже про него будет отдельный пост))
Специально для ярмарки сшила велюровых очаровашек - хочу полностью отойти от игрушек из флиса))

Повтор горохового лиса - этот парень вышел ловеласом))
По мотивам вальдорфских игрушек пошилась радуга ярких гномиков))
А делила я стол с кем? С Ольгой Аверьяновой и ее чемоданом)))
Совершенно необыкновенные органайзеры - для вышивки, вязания и для хранения детских мелочей!
Чудесно провели время - Оля вот смородинку вышивала))

Визитки...напечатала их на глянцевой фотобумаге - вышло ярко, мне нравится))
Чтобы как следует проникнуться духом творчества - загляните вот сюда, там много фото, видео и отзывов.
До встреч!

14 комментариев:

  1. Какие игрушки!!! Просто прелесть!!! Молодчинка (Мама)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с дебютом! Визитка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже была там, видела ваши работы. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терзают меня смутные сомнения, что я тебя узнала, маска)))

      Удалить
  4. Зайцы и лис отпад)))
    Поздравляю с дебютом)))
    А как в финансовом плане???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя меркантильная кю-натура спрашивает))))

      Удалить
    2. Ириш, мне сравнивать не с чем....не скажу, что прям озодотилась, но аренду стола и оплату участия я окупила, так же, как и расходы на печать карточек-визиток, закупка материалов(ну, это вообще наименьшая статья расходов оказалась, т.к в основном у меня все уже было, и оно уже все давно окупилось))
      Сверх этого я получила около 2 тысяч чистой прибыли + несколько заказов хороших......я конечно могу ошибаться в силу своей неопытности, но мне кажется, что это очень даже неплохо)))

      Удалить
    3. И конечно же я получила бесценный опыт....теперь я точно знаю, что надо шить для таких мероприятий))

      Удалить
    4. И правда очень хорошо, и выгодно, я с первой выставки тоже + 2000 прибыли была и один заказ, так я до потолка прыгала)))
      Ой, и чуть не забыла, выглядишь чудесно)))

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с удачным началом! Как у вас с Олей на столе красиво и уютно!!! пусть и дальше все складывается успешно и творчески!!!
    а сколько у тебя интересностей! и визитки, и таблички-завлекалочки! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. как всё красиво!!! мм.. зайцы)))...

    ОтветитьУдалить