четверг, 29 ноября 2012 г.

Доброго времени суток))




Для начала я немного расскажу о себе и о своих ребятах))) Живу я в Омской области... У нашей семьи небольшой, но очень уютный домик, владельцами которого мы стали не так давно. До этого мы жили в разных, очень интересных местах...например: на полуострове! Наша семья - это папа, мама(в смысле - я), сыночек Ваня почти 9-ти лет, доченька Надюшка (Надюшок для близких) 3-х лет от роду и младшенького Мишутки(любящие люди зовут его Мышастиком), которому едва-едва исполнилось 9 месяцев)))
Это собственно и есть - ребята)) Дети перевернули всю мою жизнь.....и в прямом, и в переносном смысле)) Но главное - они помогли мне увидеть мир во всей его красоте! Искренней, первозданной, неиспорченной.
В своем блоге я буду писать о нас, иногда показывать.....в нашей жизни каждый день что-то случается - смешное, грустное, трогательное, волнительное, но очень часто мы проживаем эти события и тут же забываем. Я буду писать, чтобы помнить...

4 комментария:

  1. Юлия привет! Приятно познакомится! Я тоже из области, может, мы соседи?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно познакомится с такой замечательной ВОТАГОЙ! И с Вами! С невероятным интересом читала Ваши рассказы: от них душа смеётся! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить