воскресенье, 23 марта 2014 г.

Про детей и будни))

Очень давно ничего про них не писала...как-то так вышло, что Надюшка уже почти вышла из возраста перлоговорения, а Мишка еще не дорос. А еще я зациклилась на каких-то своих взрослых проблемах-переживаниях и глаза мои перестали видеть удивительное в повседневности, а уши слышать смешное и интересное в разговорах моих детей(((
Вчера удалось попасть на психологический тренинг, ничего особо нового я там не узнала, зато поняла, что пришло время прозреть....это бесценно!!!
Начинаю прямо....ВЧЕРА!!!))
У Мишки любимая игра - сундучки, типа таких.



У нас они разного размера, Мишутка их складывает один в другой, строит башни. Но чаще всего расставляет их по величине и всем подряд радостно сообщает: "Бащей! Аленька! Аюська!"
В переводе с Мишкиного на человеческий:"Большой! Маленький! Малюсенький!")) И его распирает от гордости, что он это знает и может всем об этом рассказать!
Сравнение происходит регулярно и с разными предметами: машинки, кубики, куклы, коты, мы...
"Папа бащОЙ, мама - бащАЯ, Ваня бащОЙ, Ядя аленька, Миня аюська!"(папа большой, мама, большая, Ваня большой, Надя маленькая, Миша малюсенький)

Еще Мишка очень любит сломанную машинку - железную модельку, п.ч она:"Синька, а папина!"(синенькая, как папина), она не только синенькая, как папина - она вообще, как папина, только маленькая))

Он знает, что утюг :"изя, пася, уффф, ток, вава"(нельзя, опасно, горячо, ток, больно).....и не припомню, чтобы часто ему об этом напоминала - пару раз всего сказала, а он запомнил))

Время быстротечно - ловите моменты!)

3 комментария:

  1. Умничка растет, моя вот не хочет различать большой маленький и цвета учить не хочет.... какие они все разные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а вам сколько лет? У меня Надя буквально недавно выучила цвета и счет до 10, а ей уже 4,5....раньше ни в какую не хотела заниматься((

      Удалить
    2. Варенику 3 будет через две недели!!!
      Да я особо и не давлю на нее, просто частенько когда играем цвета называю, и ее прошу повторять, а она сразу тему переводит)))
      А твой младшенький умничка)))

      Удалить