суббота, 30 ноября 2013 г.

Нам ровно год!

- Мамочка, ты мое солнышко!
- А ты мое!
- Да, мы с тобой солнышки вместе)
- И Миша - солнышко.
- Нееет, Мишка.....Мишка наш подсолнух!)))

*********************************************

Сегодня ровно год моему блогу - с Днем Рождения меня))
Очень хотела разыграть праздничную конфетищу, но не то что сделать ее - даже придумать времени не было(( Мишута пошел в садик - уже целых два дня парень живет взрослой жизнью, ходит на "работу"....до этого была комиссия медицинская(отдельная песня....грустная)....и куча бытовых мелочей.
Хотя нет - придумала-придумала)) Завтра я провожу мастер-класс по изготовлению народной куклы "СемьЯ", думаю такая куколка будет замечательным подарком.
Так что это анонс, а завтра-послезавтра выложу красивую картинку, правила и т.д)) Розыгрыш проведу уже в Новом Году, в Ванин День Рождения))

3 комментария:

  1. С днем блогорождения!) Долгих-долгих творческих лет!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  2. С запозданием присоединяюсь к поздравлению!!! Надюшка- супер(мама)

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздрвляю! Тея

    ОтветитьУдалить