пятница, 22 ноября 2013 г.

ПИФ от Лены

Муж мой замечательный вчера помог состоятся нашему с Леной обмену ПИФами. Долго удивлялся этой традиции рукодельниц...но увидев в пакете шоколадку - сказал, что хорошая традиция...и забрал вкусняшку себе))) Так что шоколадка на фото не запечатлена...но она там была, честно-честно))) А я заглянув в пакет оторопела - такой щедрости мой хомяк не ожидал...я всю семью, и не только их, замучила показыванием своих сокровищ))) Ну, а зай просто покорил меня - он совсем не такой, как на фото...он в тыЩу раз круче! Сегодня весь день с ним обнимаюсь хожу, от детей прячу и чувствую себя Горлумом из *Властелина колец*....моя прелессссть)))   Итак...зай
Няшечка-вкусняшечка)))  Очень уютный...домашний...я влюблена без оглядки)))  
Разные тканюшки...плюш...бусинки...кружева...подвески...термонаклейки...тесьма...и заготовки для шариков...ммм!  

Бубенчик! Мне он был нужен...я достала мужа с просьбами найди-купи...а тут - рааааз и у меня есть бубенчик)))   Лена, спасибо за мгновения Счастья! Вот такого простого и по-детски искреннего! А еще кинь в меня ссылкой - что и как шить из плюша...давно хочу ушастого слоняшу, но боюсь испортить ткань...можно любую игруху...только не сложную))) И еще вопрос - что за флис используешь при пошиве зайцев...где берешь)))
Вот сколько вопросов сразу)))

2 комментария:

  1. Юлечка,очень рада,что угодила и доставила столько эмоций,читаю и улыбаюсь...так мне приятно)На счёт ссылки,кину на ОК и небольшие рекомендации по этому плюшику.Плюшиком закупаюсь на Королёва,так как я не спец по тканям не могу описать характеристику ткани,всё на ощупь,всё по ощущениям)

    ОтветитьУдалить