среда, 6 марта 2013 г.

Мудрость поколений))

Это не из "Нюркиных рассказов", эту историю мне бабушка только что рассказала по телефону....наверняка и раньше рассказывала, да я забыла(( Поэтому решила записать, чтобы помнить...
"Стоял солнечный сентябрьский день, совсем не по осеннему жаркий.....я с соседкой копала картошку на огороде, а старшенького Вову оставить было не с кем, вот я его и посадилала в кадушку деревянную, чтобы не уполз никуда. Копаем - торопимся, жарко.....огород огромный, а закончить надо поскорее, чтобы еще успеть ужин приготовить и баню истопить.....Вова что-то сам себе бормочет - играет.
И вот закончили, наконец-то! Пошли ребенка забрать, а там кадка разломанная.....я как увидала издалека - кинулась, а сердце так и заходится в груди......подбегаю - кадка рассохлась на солнышке и развалилась, а Володя выполз из тряпок, наобсыпался землей и притомился - тут же уснул.....чумазый, как поросенок, но счастливый)))"

Комментариев нет:

Отправить комментарий