вторник, 5 февраля 2013 г.

Эээй! Пататя!

Воскресенье.
Папа пытается уложить Надюшку на дневной сон:"Надя пойдем спать?"
- Нет, я не хочу!
- А я хочу, пойдем со мной полежишь?
- Нет, давай я тебя уложу? Книжку почитать я не могу, хочешь сказку расскажу?
- Нет, я хочу.....(пауза).....водички хочу!
- Водички???!!!!(ребенок крайне удивлен)
- Хочу водички! Водички хочу! Хочу водички!(именно так у нас укладывается спать вечером Надежда)
- Ну, тише-тише, сейчас принесу.
- Все попил. Укрой меня, мне холодно!
- Сейчас укрою(укрывает папу одеялком)
- Мне жарко!
- Ну, раскройся...
- Мне жарко! Раскрой меня!
Надя убирает одеяло при этом сердито хмурит брови....
- Я пить хочу!!!!
- Папа! Успокойся уже! Мама, скажи папе, чтобы он спал молча!!!!!! Папа, ты такой вредный))

*********************************************

За ужином дети пытаются рассказать папе все, сразу, одновременно))
Тут Надя бросает вилку на стол, упирается кулачками в бока и сердитым голосом говорит:"Ваня! Ты что не видишь, что сейчас я папе гараву(говорю)?!!!!" Мы все засмеялись, Ваня что-то ей отвечает......"Ну, ты вообще спятил, мой друг! Я с папой гараву, а ты помолчи, пожалуйста!"
Занавес!))

*********************************************

Каждое утро мы здороваемся друг с другом, ведь не виделись целую ночь)) Если со старшими это просто "привет-привет!", то с Мишаней все здороваются очень эмоционально, обязательно машут ему рукой и громко кричат:"Эээй, кто здесь проснулся? Прииивееееет!"
Сегодня были в ПК(поликлиника), Мишаня спросонья сначала хмурился на окружающих, потом выбрал себе объект для разглядывания - паренька лет 16-ти. Объект ответил взаимностью - начал Мишке улыбаться, на что Мышастик начал очень активно махать рукой и громко-громко закричал:"Эээй! Пататяяя!!!!"))) Поздоровался)))

2 комментария: