понедельник, 21 января 2013 г.

Надины говорилки))

Идем из садика, я качу Мишку в коляске, а Ваня Надю на санках.....на улице тепло, никуда не торопимся....гуляем)) Скоро Ваня начинает ныть, что устал, что Надюха слишком много ест и ему тяжело ее катить... Я спрашиваю, что он предлагает сделать, на что сын отвечает:"Давай оставим ее в сугробе пока не полегчает(станет легче)?", Надюха тут же принимается реветь:"Не оставляяяяяйте меняяяя! Я хорошаяяя девочкаааааа!" Приходится успокаивать одну, проводить беседу с другим...хорошо хоть Мишка спит)
Через несколько минут Ваня снова заводит свою песню о том, что ему тяжело и он устал( Надюшка тут же с хитрым прищуром язвит:"А ты сядь в сугроб и отдахи(отдохни), а мы тебя потом неусталого заберем!")))))))))))))))))))

****************************************************

Папа приходит с работы, дети все сразу лезут к нему на руки, одновременно говорят, собака скачет и радостно повизгивает......это сложно представить, а еще сложнее это выразить одним словом......феерично, наверное подойдет)) А Надя всегда стремится быть услышанной, и вот..............ребенок объявляет:"Буду петь песню про папу!!! Песню и стих я сама придумала!!!"
Все сразу замолкают. Надя смущенно улыбается, долго расправляет складки платья(дома только в платьях - "чтобы кружиться красиво"), делает глубокий вдох, зажмуривается и............ОРЕТ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ: "Папа в жизни станет дедушкооооооой! Скоро станеееееет! Все! Конец!"
Мы все смеялись до слез...


*************************************************

А еще у меня сегодня радость - я праздную маленькую победу! Путь к ней был долгим и тернистым, почти 8 лет я буквально каждый день одергивала сына:"Нет такого слова - ЛОЖИТЬ!!!" Но трудно убедить ребенка, если с обратным он сталкивался ежедневно - в магазине, в больнице....и даже в школе (жуть-жуть-жуть)((
А сегодня он сказал:" Миша, КЛАДИ мячик сюда!"...........и, поверьте, это было почти так же круто, как первое "МАМА"!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий