суббота, 12 января 2013 г.

Совушка))

Люблю сов, вот очень-очень люблю сов! Как-нибудь потом я расскажу несколько историй про них, а сейчас просто покажу свою первую совушку....а то спать сильно хочется - время-то уже не детское)) Совушка и то удивилась - чего это за время суток...ночь? Утро?



Все та же полимерная глина....получилось крявенько - ножницы у меня не вполне подходящие для выстригания совиных перьев(( 
Это пуговка, хотя скорее - брошка....размеры 2,5*2*0,5 см(высота*ширина*толщина)
Придется шить куколку для этой птички))

5 комментариев:

  1. Какая же славная совушка! Красавица! Юлечка, ты умница!
    Юля, ты мне напомнила что я маме своей брошку совушку обещала сделать, надо срочно выполнить мне обещание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))
      Фетровую брошку?

      Удалить
    2. ага, фетровую. и выкройку даже вырезала, а вот сшить все вдохновения не было %)

      Удалить
  2. очаровательное создание)))) прям лапушка)))

    ОтветитьУдалить